- однородность материала;
- размеры;
- расслоения и другие дефекты акрила;
- целостность общей конструкции.
- механические повреждения;
- дефекты и повреждения, возникшие вследствие неправильной установки, монтажа изделия (пренебрежение правилами инструкции);
- дефекты и повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации.
Нам часто задают вопрос о качестве продукции «Санарт», судите сами: наша компания работает на рентабельности 10%, средняя стоимость угловой ванны 300 $, если такая ванна оказалась с производственным дефектом, мы осуществляем обмен, плюс доставка, плюс демонтаж и последующий монтаж, итого около 420 $. Чтобы окупить данные затраты нам необходимо завтра произвести как минимум 14 соответствующих ванн.
Вывод прост: производить некачественную продукцию, мягко говоря, не выгодно, ну а если называть вещи своими именами – просто глупо!
К сожалению, очень часто изделия выходят из строя из-за невежества самих потребителей, пренебрегающих требованиями фирмы изготовителя, пользующихся услугами псевдосантехников, додумывая и домысливая за производителя, как им кажется в благих целях. Очень часто потребители не оформляют договора, впоследствии оставляя себя один на один с проблемой, когда виновную сторону призвать к ответственности не представляется возможным.
За более чем 10-ти летний срок существования продукции «Санарт» произведено и реализовано более 30 000 единиц продукции, общее количество рекламаций едва ли достигнет 100 обращений, что составляет не более 1% брака, а это уже показатель самых современных мировых компаний.
Все вопросы, претензии и пожелания контролирует непосредственно руководитель ООО «Санарт Плюс», чей телефон указан в паспорте к изделию.
И простой вопрос к Вам, многоуважаемый потребитель, часто ли Вы имели возможность высказать свои претензии и недовольства непосредственно руководителю без препон и бюрократии? Не это ли пример честности и ответственности?
Уважаемые покупатели, данный ресурс работает, как интернет-витрина.
Бесплатная доставка по минску и пяти километрах от МКАД